Отдел запчастей 8 (831) 413-21-71

Слесарный участок 8 920-253-21-71

Кузовной участок 8 903-058-57-55

More Website Templates @ TemplateMonster.com. November12, 2012!

Запчасти

Мы предлагаем запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей по лучшим ценам


Подробнее

Слесарный ремонт

Предлагаем своим клиентам качественный и быстрый слесарный ремонт любых агрегатов и узлов автомобиля.

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобиля от царапины до сложных кузовных работ. Основная специализация компании – локальный ремонт автомобилей.

Подробнее

Шиномонтаж

Мы производим грузовой и легковой шиномонтаж автомобилей отличного качества по отличным ценам.

Подробнее

Уважаемые клиенты, просим Вас с пониманием отнестись к загруженности рем. зоны. Предусмотрительно оставив заявку на ремонт по телефону 8(831)413-21-71


ЧИП - тюнинг


Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию (в аналогии с компьютерами – это переустановка операционной системы).

Большинство статей про чип-тюнинг написано компаниями, которые занимаются чип-тюнингом. Эти статьи медленно и верно приводят вас к мысли, что «чипование» – это один жирный плюс.

Мы предложим вам альтернативный вариант статьи, незаинтересованной. Сделаете ли вы после нее чип-тюнинг или нет – нам без разницы. Итак, часто задаваемые вопросы про чип-тюнинг.

Если с двигателя можно снять большую мощность, поменяв лишь «прошивку», почему этого не сделают прямо на заводе? Неужели производители глупее чип-тюнеров?

Нет, не глупее. Однако для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2 – от них в Европе зависят налоги.

Бывает, один и тот же мотор выпускают с разными степенями форсировки. Например, двигатель Ford 1.6 Duratec Ti-VCT может быть 105-сильным или 125-сильным, хотя конструктивно версии не отличаются.

В России из-за ступенчатого роста транспортного налога Ssang Yong Actyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией.

В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики. Очень часто для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью. Это позволяет улучшить отдачу мотора, поступившись его эко-стандартом.

Иногда речь идет о банальной ошибке в программе или «придушенности» мотора ради возможности использовать менее качественный бензин.

Чип-тюнеры ищут подобные лазейки и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим или экологическим мотивам.